Главная » Новости » Новости Ассоциации » Доступная среда для всех

Доступная среда для всех

Тренинг по обслуживанию клиентов с инвалидностью был организован для персонала отелей Нижнего Новгорода в Приволжском региональном центре КПМГ.

Лето – время отпусков, и Нижний Новгород – один из популярных у туристов российских городов. Но как сделать так, чтобы любому гостю – и с инвалидностью, и без – было комфортно в Нижнем Новгороде? Конечно, в первую очередь нужно обеспечить его доступным размещением. Как сделать отели удобными для всех, рассказала координатор РООИ «Перспектива» Софья Пак на тренинге «Технология и практика обслуживания клиентов с инвалидностью».

Участниками тренинга стали  Ассоциация Отельеров Нижегородской области (представителем стали сотрудники City Hotel Sova) и Агентства развития Нижегородской области. Вместе с Софьей тренинг вел Роман Пономаренко, председатель НРООИ «Ковчег» и член СБВИ в Нижнем Новгороде.

Ведущие рассказали о корректной терминологии по отношению к людям с инвалидностью, обсудили распространенные по отношению к ним стереотипы, дали рекомендации по обслуживанию.

Аудитория отметила подробное знакомство с темой, возможность дискуссии и доступность изложения. Некоторые участники признались, что на тренинге были затронуты темы, о которых они раньше и не задумывались, а их обсуждение заставило многое переосмыслить. Представители индустрии гостеприимства уверены, что смогут применить полученные знания в своей работе: протестировать предлагаемые номера отеля на доступность для людей с инвалидностью, провести практические занятия по пониманию инвалидности для своих сотрудников и впредь уверенно общаться с клиентами с любыми особенностями.

Людмила Фомина, старший КСО-специалист Нижегородского офиса компании КПМГ: «Тренинг РООИ «Перспектива» был уникальным для Нижнего Новгорода. Его ценность заключается в большом опыте тренеров, которые смогли не только развенчать стереотипы по отношению к людям с инвалидностью, но и дать конкретные рекомендации по обслуживанию клиентов c особыми потребностями. После тренинга у участников появилось желание продолжить взаимодействие: они готовы провести практические занятия для персонала своих отелей и даже разрабатывать совместные проекты, идеи которых уже родились в ходе тренинга.».Участниками тренинга стали представители популярных отелей города: Сова, Hampton by Hilton, а также Ассоциации Отельеров Нижегородской области и Агентства развития Нижегородской области. Вместе с Софьей тренинг вел Роман Пономаренко, председатель НРООИ «Ковчег» и член СБВИ в Нижнем Новгороде.

Ведущие рассказали о корректной терминологии по отношению к людям с инвалидностью, обсудили распространенные по отношению к ним стереотипы, дали рекомендации по обслуживанию.

Аудитория отметила подробное знакомство с темой, возможность дискуссии и доступность изложения. Некоторые участники признались, что на тренинге были затронуты темы, о которых они раньше и не задумывались, а их обсуждение заставило многое переосмыслить. Представители отелей уверены, что смогут применить полученные знания в своей работе: протестировать предлагаемые номера отеля на доступность для людей с инвалидностью, провести практические занятия по пониманию инвалидности для своих сотрудников и впредь уверенно общаться с клиентами с любыми особенностями.

Людмила Фомина, старший КСО-специалист Нижегородского офиса компании КПМГ: «Тренинг РООИ «Перспектива» был уникальным для Нижнего Новгорода. Его ценность заключается в большом опыте тренеров, которые смогли не только развенчать стереотипы по отношению к людям с инвалидностью, но и дать конкретные рекомендации по обслуживанию клиентов c особыми потребностями. После тренинга у участников появилось желание продолжить взаимодействие: они готовы провести практические занятия для персонала своих отелей и даже разрабатывать совместные проекты, идеи которых уже родились в ходе тренинга.».