Как бороться с плохими дорогами

Главное по теме: "Как бороться с плохими дорогами" от профессионалов для людей. Предлагаем ознакомиться с полной информацией по тематике. Если возникнут вопросы, то дочитайте статью до конца. Если все же вопросы остаются и после прочтения статьи, то задавайте их нашему дежурному юристу.

Важные новости

Политика 2019.09.27

ЖК «Синергия Сити». ТОП вопросов к застройщику и правоохранителям после ареста поймы

Политика 2019.09.27

Ретроспектива афер бизнесмена Бориса Кауфмана

Важные новости

Политика 2019.09.27

Як Порошенко своїх людей до команди Зеленського інтегрував, або чому ми ніколи не поборемо корупцію

Политика 2019.09.26

На должность главного прокурора Одесской области претендует следователь, спустивший на тормозах дело о пожаре в лагере «Виктория»

«Народные» способы борьбы с плохими дорогами

Топ-5 предложений от украинцев

Украинские дороги, а вернее их отсутствие, давно стали притчей во языцех. А страдают от этого, как водиться, обычные водители и пешеходы. При этом, в долгих дискуссиях, наверное, каждый предложит свой, «100% действенный» способ ликвидации ям, ухабов и прочих неровностей дорожного покрытия по всей стране. Это хорошо иллюстрирует опрос, проведенный среди читателей «Багнета», на основе которого и был составлен рейтинг «народных» способов» борьбы с плохими дорогами.

Способ первый: нормальный ремонт

50,03% респондентов считают, что спасти отечественные трассы может качественный ремонт по международным стандартам и адекватным ценам. По всей вероятности, это самый простой и, пожалуй, полуфантастический, путь решения проблемы. Просто потому что за 20 лет независимости нашей страны он так и не был воплощен на практике. Впрочем, более 60% утомленных «послевоенными» дорогами граждан уже согласны платить за пользование автомагистралями. Лишь бы по ним можно было ездить.

Способ второй: смена руководящих чиновников

23,35% участников опроса полагают, что смена всех ответственных за состояние дорог чиновников, приведет к уменьшению пресловутой «ямковости» и других изъянов. Что ж, накануне в ГАИ отчитались в выдаче 6,9 тысяч предписаний на устранение недостатков состояния проезжей части, обочин, тротуаров, знаков, разметки, светофоров, транспортного и пешеходного ограждения и привлечении к ответственности 625 ответственных лиц. Но насколько это, равно как и перестановки в руководстве «Укравтодора», изменило ситуацию?

Способ третий: акции протеста, демонстрации, митинги

Традиционные формы гражданского протеста способны благотворно повлиять на отечественные дороги. Так полагает 7,12% участников опроса. Да, и в Киеве, и в других городах, проводили акции под лозунгом «Я ненавижу «Укравтодор». Но, то ли на улицы вышло слишком мало недовольных автолюбителей, то ли они недостаточно громко заявили о своих требованиях, но воз, как говорится, и ныне там.

Способ четвертый: нарисованные вокруг ям лица чиновников

Эту форму гражданского протеста опробовали креативные россияне. И, говорят, у них даже получилось «выбить» ремонт ям. 6,74% респондентов считают, что нарисованные вокруг выбоин лица чиновников, некогда обещавших заасфальтировать чуть ли не все дороги, возымеют положительный эффект. Вопрос только в том, а хватит ли краски?

Способ пятый: цветы и деревья, посаженные в выбоины

В эффективности такого метода уверены 5,39% участников опроса. Впрочем, ране способ «латания» дорог цветами испробовали во многих городах. Так, в Ивано-Франковской области местные активисты зачадили ямы тюльпанами, в Житомирской области для тех же целей использовали нарциссы, а в Киеве создали креативные мини-композиции.

Важные новости

Политика 2019.09.27

ЖК «Синергия Сити». ТОП вопросов к застройщику и правоохранителям после ареста поймы

Политика 2019.09.27

Ретроспектива афер бизнесмена Бориса Кауфмана

Важные новости

Политика 2019.09.27

Як Порошенко своїх людей до команди Зеленського інтегрував, або чому ми ніколи не поборемо корупцію

Политика 2019.09.26

На должность главного прокурора Одесской области претендует следователь, спустивший на тормозах дело о пожаре в лагере «Виктория»

«Народные» способы борьбы с плохими дорогами

Топ-5 предложений от украинцев

Украинские дороги, а вернее их отсутствие, давно стали притчей во языцех. А страдают от этого, как водиться, обычные водители и пешеходы. При этом, в долгих дискуссиях, наверное, каждый предложит свой, «100% действенный» способ ликвидации ям, ухабов и прочих неровностей дорожного покрытия по всей стране. Это хорошо иллюстрирует опрос, проведенный среди читателей «Багнета», на основе которого и был составлен рейтинг «народных» способов» борьбы с плохими дорогами.

Способ первый: нормальный ремонт

50,03% респондентов считают, что спасти отечественные трассы может качественный ремонт по международным стандартам и адекватным ценам. По всей вероятности, это самый простой и, пожалуй, полуфантастический, путь решения проблемы. Просто потому что за 20 лет независимости нашей страны он так и не был воплощен на практике. Впрочем, более 60% утомленных «послевоенными» дорогами граждан уже согласны платить за пользование автомагистралями. Лишь бы по ним можно было ездить.

Способ второй: смена руководящих чиновников

23,35% участников опроса полагают, что смена всех ответственных за состояние дорог чиновников, приведет к уменьшению пресловутой «ямковости» и других изъянов. Что ж, накануне в ГАИ отчитались в выдаче 6,9 тысяч предписаний на устранение недостатков состояния проезжей части, обочин, тротуаров, знаков, разметки, светофоров, транспортного и пешеходного ограждения и привлечении к ответственности 625 ответственных лиц. Но насколько это, равно как и перестановки в руководстве «Укравтодора», изменило ситуацию?

Способ третий: акции протеста, демонстрации, митинги

Традиционные формы гражданского протеста способны благотворно повлиять на отечественные дороги. Так полагает 7,12% участников опроса. Да, и в Киеве, и в других городах, проводили акции под лозунгом «Я ненавижу «Укравтодор». Но, то ли на улицы вышло слишком мало недовольных автолюбителей, то ли они недостаточно громко заявили о своих требованиях, но воз, как говорится, и ныне там.

Способ четвертый: нарисованные вокруг ям лица чиновников

Эту форму гражданского протеста опробовали креативные россияне. И, говорят, у них даже получилось «выбить» ремонт ям. 6,74% респондентов считают, что нарисованные вокруг выбоин лица чиновников, некогда обещавших заасфальтировать чуть ли не все дороги, возымеют положительный эффект. Вопрос только в том, а хватит ли краски?

Читайте так же:  Как следует оформлять отказ от наследства

Способ пятый: цветы и деревья, посаженные в выбоины

В эффективности такого метода уверены 5,39% участников опроса. Впрочем, ране способ «латания» дорог цветами испробовали во многих городах. Так, в Ивано-Франковской области местные активисты зачадили ямы тюльпанами, в Житомирской области для тех же целей использовали нарциссы, а в Киеве создали креативные мини-композиции.

20 креативных способов бороться с плохими дорогами

Похоже, что плохие дороги — не только наша проблема. И пока наши чиновники мужественно сражаются с ямами, рядовые горожане придумывают свои способы решения проблемы.

Жители Омска предупреждают водителей о ямах на дорогах с помощью цветов и воздушных шариков. В Липецке пытались заделать ямы кирпичами и щебнем. В Костанае ямы заливают бетоном. На Украине даже создали специальное сообщество борьбы с плохими дорогами.

Наши активисты тоже время от времени придумывают что-нибудь этакое. То краской дорожную разметку нанесут, то флешмоб объявят «Обозначь ямы — внеси позитив».

[3]

А как еще можно превратить банальные дорожные ямы в элемент городской культуры?

Как бороться с плохими дорогами?

Опции темы

на местном форуме один создал тему, «куда срочно деть чугунную ванну?», ну и до сих пор отписывается в ней. 2 недели

Последний раз редактировалось Мишган; 17.03.2013 в 01:10 .

Мишган,ну дороги важней чем «ванна»

Мишган, а что за ванна? Мне как раз нужна чугунная, древняя

Если вопрос действительно интересен, то :
1) можно забрасывать письмами администрацию города, ДРСУ или др. организацию, обслуживающую дороги — но это, как мне кажется, бесполезною. Если только количеством писем достать их 🙂
2) если из-за качества дорожного покрытия нанесен вред автомобилю — на месте все это сфотографировать, замерить, описать (желательно привлечь свидетелей) — и в суд на ДРСУ для возмещения ущерба. Чем больше людей с них деньги стрясут, тем быстрее они поймут, что один раз дороги отремонтировать дешевле, чем каждый раз ущерб возмещать . Это реально, но достаточно хлопотно .

автор а почему только с дорогами, а где бензин, страховка? тарифы ЖКХ и всему подобное?)))

Дорога по ГОСТу, как бороться с плохими дорогами

надоело ковылять по ямам на Дороге Жизни, написал заявление:

Начальнику ОГИБДД
Всеволожского УВД
Ленинградской области
от
гражданина Шеляпина Павла Владимировича
проживающего по адресу:
188640 г.Всеволожск, ул.Балашова дом 4 кв.37
Заявление
На Дороге Жизни на всем протяжении участка от поста ДПС на 2-ом километре Дороги Жизни до пересечения её с Приютинской улицей мной уже более 10-ти дней наблюдается повреждение дорожного покрытия в виде ям, размеры которых превышают нормативно допустимые, установленные п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и которые представляет явную опасность для дорожного движения.
В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.10 Закона РФ «О милиции» от 18 апреля 1991 г., ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФ
прошу
1) Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ «Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
2) Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.

01 марта 2008 г.
Шеляпин Павел Владимирович

Как борятся с плохими дорогами в вашем городе?

Бороться очень тяжело, сама постоянно езжу по этим дорогам. Во дворе просто ямы невозможные. Кое-как добились, чтобы приехали с телевидения и сняли сюжет. Вроде местные власти обещали отремонтировать. Ждем. В интернете читала об инициативе автолюбителей в одном небольшом городе, они составили карту всех ям на дорогах города и контролировали ремонт дорог. Как им удалось пробиться к местным властям, чтобы они хотя бы смету на ремонт увидели и узнали то количество денег, которое есть в бюджете на эти цели. Это загадка.

А у нас никак, но сейчас дороги получше стали

видела по телеку, как в ямы картошку сажают, — вот стыд то для администрации

а еще видела как их кровавого цвета краской обрисовывают

Представляете, если сделать флэш моб в городе и каждую яму и ямку на дорогах оформить в стиле ХОРРОР. кровь нарисовать, части тел))) потом все сфотографировать, заодно запечатлев реакцию автомобилистов и выложить в сми, на ю туб, социальные сетии т.д. Как думаете подействует? Я думаю это бомба.

а вообще то не с этим бороться прийдется, а с коррупцией. Вот нам мурманчанам фины предлагали сделать дороги по супер технологии с пятилетней гарантией, то есть бесплатное тех. обслуживание дорог в течении 5 лет и причем это получается дешевле чем наши строят, но им отказали, ведь никто на этом не наварится.

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Борьба с плохими дорогами!

Замечательный новый проект Навального:
Идея очень простая.
На дороге, которой вы пользуетесь каждый день есть яма (торчащие рельсы, канализационный колодец и т.п), которая вас бесит.
И правильно бесит, ведь если яма нарушает ГОСТ (например её глубина больше 5 см), то её должны заделать, а чиновника, отвечающего за эту дорогу — привлечь к ответственности.

— Вы фотографируете яму и вешаете её на сайт, указав адрес.
— РосЯма автоматически генерирует вам жалобу, которую надо отправить в ГАИ
— отправляете жалобу
— РосЯма отсчитывает 37 дней на выполнение ваших требований. Если они не выполнены, то генерирует текст жалобы в прокуратуру.

Борьбу с плохими дорогами поручат вести энтузиастам

Колейность и выбоины являлись и до сих пор являются главной опасностью, поджидающей водителей на российских дорогах. От подобных дефектов не застрахованы даже федеральные трассы и — кто бы мог подумать? — платные магистрали. О второстепенных направлениях даже задумываться страшно, какие приключения могут подстерегать там отважных водителей.

Естественно, такая животрепещущая тема не могла не привлечь внимания борца за все хорошее против всего плохого депутата Виталия Валентиновича Милонова.

Читайте так же:  Как узнать свой коэффициент по осаго

— Прошу вас рассмотреть возможность организации общероссийской акции по борьбе с колейностью на дорогах. Совместно со специалистами, научным сообществом, гражданскими энтузиастами и инноваторами дайте старт акции по поиску усовершенствованных технологий и материалов, которые будут противодействовать образованию колей и ям на российских дорогах, — призывает Милонов в письме министру, которое имеется в распоряжении «РИА Новости».

Особенно актуальной эта проблема стала в свете приближающегося 14 июня — даты открытия Чемпионата мира по футболу, считает политик. Напомним, что матчи будут проводиться в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочах, Екатеринбурге, Самаре, Саранске, Казани и Ростове-на-Дону. Так что у болельщиков будет полная возможность оценить на собственном организме особенности укладки российского асфальта.

Совершенно логично депутат замечает, что неровности и огрехи покрытия напрямую влияют на безопасность дорожного движения. Вот только как он предлагает в столь короткие сроки «залечить все раны» наших транспортных артерий? Нестандартно и неожиданно:

— Если обратиться к неисчерпаемым ресурсам российской изобретательности и смекалки, решение этой проблемы будет найдено очень быстро, — цитирует Милонова «РИА Новости».

Совсем скоро наша страна примет участников и болельщиков чемпионата мира по футболу — не хотелось бы, чтобы она подтвердила в глазах гостей исторический стереотип о качестве наших дорог.

Что ж, политика в чем-то можно понять. Бороться с воровством на всех этапах строительства дорог в России — от разработки проекта до последнего прохода катком — видимо, невозможно. По крайней мере, не один десяток лет дальше пустых деклараций эта борьба не идет.

Взывать к здравому смыслу властей предержащих, объясняя им на пальцах экономическую значимость для страны путей сообщения, также не имеет большого смысла, если учесть уровень их восприимчивости к нормальной аргументации. Вот, свежий пример: совсем недавно администрация Петрозаводска обратилась в полицию с просьбой возбудить уголовное дело против гражданина, который за последние два года трижды влетал в дорожные ямы — вот ведь негодяй! — каждый раз получая после этого компенсацию.

Остается уповать только на смекалку и изобретательность русского народа.

Почему не стоит «учительствовать» на дороге

За соблюдением ПДД на дороге обязаны следить сотрудники ГИБДД. Но когда их нет поблизости, из плотной массы автолюбителей начинают выделяться «фракции». Одна под общим названием «самые умные» – те, кто не прочь объехать затор по «встречке» да по обочине. Другой подвид автомобилистов — «правдолюбов», такое поседение жутко бесит и они пытаются призвать нарушителей к порядку своими силами. Но в итоге дорога превращается в зону кровопролитных боевых действий.

Поэтому сразу скажем, что лучший способ без потерь времени, нервов, здоровья и денег доехать до цели, это неукоснительно соблюдать «Правило трех «Д» — Дать Дорогу Дураку. Последний рано или поздно и без вашей помощи найдет свой столб или встречный КамАЗ.

Не «учи» ученого
Однако в ситуации, когда тебя нагло подрезал «этот молокосос» или «эта пижонистая блондинка», ретивое, порой, взыгрывает даже у самого флегматичного водителя. И как тут не взбеситься, если только благодаря твоему экстренному торможению или отчаянному рулению «этот» не разбил тебе машину? Адреналин в крови, жмем «газ в пол», обгоняем обидчика и начинаем его подрезать, тормозить у него перед самым капотом. А если он тоже с норовом или перепугался, процесс «учительства» быстро перетекает в гоночный заезд по городским улицам в стиле известной компьютерной игры.

Не нужно этого делать. Вас мог нечаянно «обидеть» новичок, по неопытности. Устроив ему догонялки с принудительным оттормаживанием, вы сильно рискуете. Отсутствие твердых навыков вождения и стрессовая ситуация с большой вероятностью «пристыкуют» его машину прямиком к вашему багажнику. С опытным наглецом, сознательно хамящим на дороге, тоже не стоит устраивать «корриду». Он наверняка мнит себя, как минимум, младшим братом Шумахера. Ваша праведная погоня за ним либо не приведет ни к чему, либо вы оба превратите свои машины в металлолом. В последнем случае высока вероятность зацепить еще и кого-то из окружающих. Стоит ли подобный финал удовлетворения своей мимолетной ярости – каждый решает сам. И кого потом признают виновником аварии – еще большой вопрос. Объяснения в духе «он меня перед этим подрезал» никого волновать не будут.
Просто имейте в виду: по-настоящему опытному водителю на дороге не мешает никто. То есть абсолютно.

«Обочечные» битвы
Наверняка многим знакомо чувство дистиллированного раздражения от поведения «обочечников». Ты, как нормальный и законопослушный, дисциплинированно «толкаешься» в заторе, а эти нагло объезжают тебя и таких же как ты по обочине. Мало того, что пылят, так еще и встраиваются в твой ряд где-то впереди. Крадут твое время. Поэтому берем правее, сужаем для их «полосу движения» до минимума!

Справедливость торжествует – за вашей кормой вырастает длинный хвост любителей обогнать всех по обочине. Теперь и они вынуждены тянуться вперед со скоростью остальной пробки. А вам теперь придется забыть о расслабленной езде за бампером впереди идущего транспорта. Все превращаетесь в комок нервов, который будет зорко отслеживать каждую потугу ближайшего к вашему багажнику «обочечника» прошмыгнуть мимо вас вперед. А если обочина вдруг расширится? Вся ваша беззаветная общественная деятельность и прыжки по ухабам обочины – коту под хвост. Собравшийся было у вас за спиной «пелетон» с ядовитым хихиканьем пролетит вперед. Вопрос: какой смысл было с ними бороться? И это в лучшем случае.

В худшем может случиться так, что один из мастеров обочины в какой-то момент попытается протиснуться мимо вшей машины еще правее и при этом заденет ее своей. Получаем очень любопытное ДТП. Причем, с точки зрения КоАП, оба его участника – нарушители ПДД. Они же оба ехали по обочине. Штраф, согласно статье 12.15 часть 1 – 1500 рублей. Бесило, что «обочечники» крадут ваше время? Теперь придется потерять его еще больше — в ожидании приезда офицера ДПС.

Читайте так же:  Рекламация правила составления претензии, оформления и подачи

Дай дорогу торопыге
Хрестоматийна и ситуация, «зеркальная» описанной выше. Тут жажда социальной справедливости подначивает водителя не пускать «обгоняльщика по встречной». Каждый из нас сталкивался с таким типами. У них вид заднего номера идущей впереди машины автоматически запускает в мозгу команду «на обгон». Эта разновидность «летчиков» обгоняет и где надо, и где не стоит, всегда и везде. Разумеется, большинство из них постоянно провоцируют аварийные ситуации, вклиниваясь в ряд в считанных миллиметрах перед вашим передним бампером: ему же «надо», он убирается с пути встречной фуры.

Раздражает, когда приходится оттормаживаться из-за «мастерского» маневра очередного такого индивидуума. Поэтому, завидев на двухполосной трассе одного из них в левом зеркале заднего вида, многие водители тут же «захлопывают калитку». То есть резко сокращают дистанцию до идущего впереди авто – чтобы не дать обгоняющему места для встраивания.

С одной стороны, это правильно. Торопыга не заставит уворачиваться от его багажника. С другой же – черевато аварией. Понятно, что вся манера езды такого «обгоняльщика» — непрерывная аварийная ситуация. Поэтому главная задача законопослушного водителя, не подыгрывать дураку за рулем в организации ДТП, а избежать его. Не дать ему вернуться в ряд можно. Но при этом мы не в состоянии спрогнозировать его дальнейшие действия. Ведь особо упертый «обгоняльщик» обязательно начнет теснить вашу машину вправо. Под встречную фуру ему явно не захочется, а отказаться от рискованного обгона «религия не позволяет».

Или он постарается встроиться перед идущим перед вами авто. Тем самым многократно увеличив риск ДТП, в котором наверняка придется поучаствовать и вам. С учетом того, что скорости на трассе не маленькие, последствия даже минимальных касаний между машинами могут быть катастрофичными.

Избежать этих ужасов просто. Заметил подлетающего «обгоняльщика» – потихоньку увеличь интервал до машины перед тобой. Пусть он спокойно встроится и продолжает мнить себя крутым гонщиком. От этой иллюзии большинство в конце концов излечиваются. Если выживают после первой серьезной аварии. Пустите его и пусть он дальше летит – вам же меньше нервотрепки и риска для жизни.

Не тормози – не тормознут тебя
Одна из самых глупых попыток «заставить выполнять ПДД» окружающих – ехать в левом ряду со скоростью, строго соответствующей ограничению в данном месте. Когда в России ввели «нештрафуемое» превышение допустимой скорости на 20 км/ч. никакого роста аварийности по этой причине никто так и не зафиксировал. Хотя бы поэтому подобная «борьба с лихачами» бессмысленна. Более того, это просто опасно.

Любой эксперт в сфере транспорта скажет вам, что поток машин, едущий без изменений скорости и перестроений между рядами, — самый безопасный и быстрый. Машина, едущая нарочито медленнее его, да еще в левом ряду – провокатор аварии. Из-за нее соседи по асфальту вынуждены менять скорость движения и перестраиваться. Поэтому человека, сознательно тормозящего всех в левом ряду, иначе как провокатором назвать язык не поворачивается. А особо возбудимых личностей такое поведение провоцирует на «учительские» подвиги.
Вывод: хочешь ехать не быстро – делай это в правых полосах. Тем более, на это и ПДД намекают.

Не тронь байкера – не придется платить
Многих, если не сказать, что почти всех, водителей раздражают мотоциклисты. На самом деле, основной скрежет зубовный вызывают, конечно, обладатели спортбайков. Попробуй среагировать на появление в зеркале заднего вида визжащего двухколесного аппарата, идущего на скорости в 2-2,5 выше, чем у основного потока.

Еще раздражает, когда мотоциклисты по междурядьям «прошивают» пробки. Автовладельцы в это время стоят и копят завистливую злобу. Не все, но многие. И потом пытаются мелко мстить. В заторе, завидев пробирающегося между машин «двухколесного», сдвигают машину поближе к соседней полосе. Или на скоростной трассе, как бы нечаянно, организуют для нагоняющего байкера «коробочку» – из своего авто и двигающегося по соседней полосе. Подобные мелкие пакости обычно обосновываются в духе: «а пусть они как все по Правилам едут»!

Формально, конечно, все верно. Но глупо. Мотоциклист все равно в конце концов тебя обгонит. А попытка «научить жизни» байкера может обойтись очень дорого. В аварии с участием мотоциклиста водитель машины, скорее всего, не пострадает – защитит железо кузова. «Двухколесный» же с большой вероятностью получит тяжелые травмы. Ведь даже специальная мотоциклетная защита стопроцентных гарантий безопасности не дает.

В итоге хороший адвокат легко может убедить суд, что водитель обязан возместить разбившемуся байкеру (или его родственникам) нанесенный вред. Компенсировать семье потерю кормильца или тяжелую инвалидность выжившему «мотобрату» – это хлопотно и накладно. Поэтому прямой резон держаться от них подальше и, тем более, не создавать лишних проблем на дороге.

Как бороться с плохими дорогами во дворе

Весна, заметил что дороги в нашем дворе совсем развалились:

[1]

Думаю у многих подобные проблемы.

Месяцы шли, а ситуация становилось только хуже.

Видео (кликните для воспроизведения).

Погуглив пару часов, нашел несколько вариантов воздействия, но расскажу о действенном:

Сайт gorod.mos.ru, на нем можно подать заявления не только о дорогах, но даже о мусоре и лампочках в фонарях.

И так, о самом процессе:

1) Вооружившись телефоном/фотоаппаратом, идем на не устраивающий нас участок дворовой территории, и делаем серию снимков. Чем нагляднее они будут, тем меньше вопросов возникнет. Пример можно посмотреть выше.

2) Находим свой дом/двор в строке поиска:

4) По найденному адресу выбираем «дворовые территории «

4) Выбираем категорию, в нашем случае «Наличие ям и выбоин на внутридворовых проездах и тротуарах»:

5) Описываем проблему и добавляем фотографии:

И ждем! Какого же было мое удивление, когда через 3 дня, уже вырезали ямы, подготовив к заливке, а спустя суммарно 6 дней — все было сделано.

По окончанию работ, Вас попросят подтвердить факт реализации и удовлетворенность результатом:

А вот и результат:

Зная что и как делать, подача заявления занимает буквально 5 минут.

Надеюсь кому-то поможет улучшить свои жилищные условия =)

Читайте так же:  Заявление на возврат ндфл при покупке квартиры – образец

Добро пожаловать на обновлённую РосЯму

Мы поменяли дизайн и расширили функционал сайта. Добавлять ямы стало удобнее, механизм пересылки ответов от ГИБДД работает быстрее, а в разделе «О проекте» появились шаблоны нужных жалоб. Ну, и главное — теперь вы можете стать модератором и контролировать ремонт ям в своём городе. Вместе мы заставим дорожников работать.

Войти на РосЯму

Войти с помощью соцсетей

Регистрация

Напоминание пароля

Мы отправим ссылку для восстановления пароля на ваш почтовый адрес

Подтверждение регистрации

Мы отправили письмо на ваш email. Пожалуйста, откройте его и пройдите по ссылке, чтобы закончить регистрацию. Если вы не получили письмо, и его нет в спаме, то напишите нам на [email protected]

  • Главная
  • Добавить яму
  • База ям
  • Вход и регистрация
  • Стать модератором
  • Главная
  • Добавить яму
  • База ям
  • Вход и регистрация

Стать модератором

За состояние дорог в России отвечает ГИБДД. Они должны обеспечивать безопасность и заставлять подрядчиков ремонтировать ямы. Подрядчики плохо справляются со своей работой — и поэтому дороги далеки от совершенства. Мы создали РосЯму именно для того, чтобы контролировать дорожные службы и помогать вам добиваться ремонта. Мы знаем, как составить обращение, куда отправить жалобу и на какие законы сослаться. С 2011 года РосЯма делает дороги лучше. Присоединяйтесь.

Как бороться с плохими дорогами, куда жаловаться на состояние дорог.

Как известно, в стране две беды. С первой нам не разобраться. Что делать со второй бедой?

Куда можно жаловаться на плохие дороги гражданам нашей страны и эффективно ли это? Как оформить жалобу, чтобы не было отказано в рассмотрении?

На какие ямы уже можно оставлять заявки, а какие лучше просто объезжать, так как не подходят по ГОСТу?

Ответы на все эти вопросы вы найдёте в нашей статье.

На какие ямы нужно жаловаться

но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать,

как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

В соответствии с ГОСТом Р 50597-93, где описаны требования к дорогам, яма, выбоина или кочка не должна превышать следующих размеров: длина 15 см, ширина 60 см и глубина 5 см.

Если хоть один показатель меньше, возмещения ущерба не ждите.

Но пожаловаться всё равно можно и нужно. Ведь яма со временем не становится меньше, а наоборот – увеличивается. Не нужно ждать, когда яма вырастет до норм ГОСТа, и кто-нибудь пострадает.

Куда можно пожаловаться

  • службу ГИБДД, так как именно на неё возложена обязанность контроля за состоянием дорог;
  • администрацию в зависимости от классификации дороги;
  • прокуратуру, как контролеру вышеуказанных организаций.

Дороги в стране подразделяются по принадлежности:

  • федеральные;
  • региональные (областные);
  • муниципальные (городские);
  • частные дороги с платными участками, где проблем не возникает.

Что важно написать в заявлении

Правила составления следующие:

  1. В заявлении пишем месторасположение неровности, разбитого, плохого качества участка. В городе это легко сделать, так как есть улицы и номера домов. А что делать, если яма на трассе? Тут поможет навигатор. Указывайте координаты по системе GPS.
  2. В заявлении также указываем требования: привлечь к административной ответственности, принять меры, наказать виновных в халатности.
  3. Ссылайтесь на нормативные акты, перечислите законы, которыми будут следовать должностные лица. Шансов на успешное рассмотрение будет больше.

Образец написания жалобы в ГИБДД

Текст может быть примерно следующий:

от гражданина ФИО,

проживающего по адресу:

N область, N город, N улица, дом N, квартира N.

Уведомляю Вас, что на участке дороги (адрес места) требования к безопасности движения не выполняются, а именно (указываются неровности), которые выходят за нормы и допуски, установленные в ГОСТе Р 50597-93.

Указанные неровности являются помехой дорожному движению и могут быть причиной дорожно-транспортных аварий. Считаю необходимостью возбудить дело по статье 12.34 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Также прошу контролировать содержание и ремонт данного участка автодороги, а зимой обеспечивать своевременную очистку от снега во избежание дорожно-транспортных аварий на указанном участке автодороги.

Прошу направить ответ по поводу данной жалобы по почте (электронный адрес).

Дата ФИО Подпись

Образец написания жалобы в мэрию города

Оформить жалобу можно следующим образом:

от гражданина ФИО,

проживающего по адресу:

N область, N город, N улица, дом N, квартира N.

В соответствии с действующим законодательством РФ состояние дорог контролируется органами исполнительной власти субъекта.

Уведомляю Вас, что дорожное покрытие на таком-то участке (указать расположение) не соответствует ГОСТу Р 50597-93. Здесь находятся (неровности, ямы, колея, неубранный снег и т.д.), которые снижают безопасность дорожного движения. Это может привести к дорожным авариям.

Прошу принять меры по устранению данных неблагоприятных условий для автомобилистов во избежание возникновения ДТП по причине указанного состояния автодороги.

Ответ прошу направить по почте (электронный адрес).

Дата ФИО Подпись

Коллективная жалоба – образец

Коллективная жалоба подается в администрацию города составом от трех человек.

Текст может быть следующий:

от жителей области N

ФИО (всех граждан, от которых пишется жалоба)

Коллективная жалоба на состояние автомобильной дороги

Автомобильная дорога, участок дороги (такой-то, адрес места) находится в аварийном состоянии, имеет ямы, неровности покрытия (в настоящее время эти ямы уже не объехать), что нарушает требования безопасности. Считаем, что содержание дороги в таком состоянии является следствием бездействия и халатности должностных лиц администрации.

1. Выполнить ремонт дороги, тем самым привести автодорогу в соответствие с ГОСТом Р 50597-93 2;

2. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении должностных лиц;

3. Сообщить заявителю ФИО на электронный адрес N о результатах рассмотрения данной жалобы.

В случае не рассмотрения нашей жалобы мы вправе направить жалобу в прокуратуру.

Прилагаем следующие документы:

1. Схема участка дороги

2. Фотографии (N штук).

Дата ФИО Подписи (всех участников жалобы)

Способы отправления жалоб в режиме онлайн

На сайте ГИБДД есть раздел для обращения граждан.

Заходим туда, заполняем свои реквизиты, выбираем регион, описываем суть проблемы. Можно прикрепить файлы (фотографии) до 5 Мб, копии справок, актов, экспертиз и т. д.

Читайте так же:  Какие существуют виды договоров в гражданском праве, таблица

Кстати, в интернете есть сайты помощи автолюбителям. Вы описываете нарушения дорожного покрытия, указываете местоположение ямы, и сайт автоматически шлет жалобу в необходимую инстанцию.

Жители столицы и Московской области могут оставлять заявки на сайте «Дороги Москвы» — http://gorod.mos.ru/.

Жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области доступен портал ГКУ «Ленавтодор» — ленавтодор.рф.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалобы граждан рассматриваются органами ГИБДД в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Сроки рассмотрения могут быть продлены при необходимости, но не более чем на 30 дней. Об этом вас уведомят.

Плохая дорога привела к ДТП — что делать

Если вы объезжали яму и столкнулись с другим автомобилем – вызывайте ГИБДД и действуйте как при обычном ДТП.

Если ваш автомобиль пострадал от неровности на дороге, вызывайте инспектора ГИБДД. Услышав о ДТП из-за неровности на дороге, инспектор скорее всего скажет составлять схему дорожно-транспортного происшествия и приезжать в ГИБДД.

Порядок действий будет следующий:

  1. Вам нужно не менее двух свидетелей происшествия. Водители, которые ехали за вами, наверняка согласятся помочь и выступить свидетелями.
  2. Нужно точно описать место и расположение ямы: улица, номер дома, перекресток. Если происшествие произошло на трассе, то нужны координаты GPS.
  3. Нужно доказать, что неровность не соответствует ГОСТу Р 50597-93. Для этого надо сфотографировать неровность вместе с линейкой (если с собой), коробком спичек или каким-то подобным, всем известным предметом. Сделать видео.

Зафиксируйте повреждения вашего автомобиля на схеме и на фотоаппарат. Свидетели должны это подтвердить и подписать схему дорожно-транспортного происшествия.

  • Прибыв в ГИБДД, обратитесь к инспектору для составления справки о ДТП. Причем настаивайте, что избежать наезда на неровность не было возможности. Встречное движение или разметка не позволили изменить полосу движения. Вы двигались за автобусом и увидели неровность в последний момент. Экстренное торможение не дало результат, и вы совершили наезд на неровность. Либо яма была вся в воде и яму вы просто не увидели. Ведь ПДД предусматривают обязанность водителя в случае помехи движению принять все меры по недопущению чрезвычайных ситуаций вплоть до полной остановки автотранспорта. Получив долгожданную справку о ДТП, переходим к следующему этапу.
  • Взыскание ущерба. Узнайте адрес дорожной организации, обслуживающий этот участок дороги. Адрес организации подскажут либо в ГИБДД, либо в администрации города (области).
  • Для проведения независимой экспертизы необходимо пригласить представителя дорожной организации. Можно отправить заказное письмо с уведомлением или лично вручить секретарю организации. Если к назначенной дате никто не явился — нанимайте экспертов самостоятельно.

    Если нет, подавайте в суд по месту нахождения дорожной организации. Подать в суд сейчас можно и через интернет.

    Чем больше автолюбители будут обращать внимание на плохие дороги, тем этих дорог будет меньше. А значит, меньше дорожно-транспортных происшествий. Активная позиция граждан рано или поздно даст свои плоды. Удачи на дорогах!

    Смотрите видео, в котором подробно показано, как пожаловаться на плохие дороги через интернет на сайте ГИБДД:

    Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я хочу написать жалобу, по поводу опасного участка дороги, где нет ни одного дорожного знака. Машины просто летают, на бешеной скорости. По этой дороге каждый день ходят дети и школьники, т. к. две школы находятся в разных концах. Дорога проходит через лог (спуск-подъем), обочины нет, сразу тротуар. Как правильно написать жалобу, и куда с ней обратиться?

    Добрый день! Жалобу нужно подавать в районную или городскую администрацию, а если реакции не последует, или она окажется неудовлетворительной, то в Роспотребнадзор. В жалобе необходимо указать координаты опасного участка, приложить фото, и описать всю ситуацию.

    Здравствуйте Олеся. Меня зовут Александр в данный момент я в Москве, но проживаю в Пензенской области Земетчинского района село Рянза дорога у нас превратилась в разбитое направление ни как иначе хочу вас попросить оформить соответствующую бумагу , если есть у вас такая возможность ?

    [2]

    Здравствуйте! Помогите составить жалобу на ужасные дороги. У меня ИП, и поставщики отказываются ездить ко мне, из-за ужасной дороги. Проживаем в 18 км от районного центра Куда только я не обращалась, все бесполезно. Только усмешки и отговорки.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Добрый день! Вам нужно написать жалобу в районную или городскую администрацию, и если реакция органов власти окажется неудовлетворительной, то в Роспотребнадзор. Надзор за состоянием дорог возложен на ГИБДД, поэтому для начала напишите заявление, в районное или городское управление. В жалобе нужно указать: параметры и координаты повреждения; приложить фотографии самого дефекта; наименование организации, курирующей данный участок дороги, если таковая вам известна.

    Источники


    1. Десницкий, С. Е. Слово о прямом и ближайшем способе к научению юриспруденции. Юридическое рассуждение о вещах священных, святых и принятых в благочестие, с показанием прав, какими оные у разных народов защищаются… и др. / С.Е. Десницкий. — Москва: Гостехиздат, 2016. — 193 c.

    2. Баршев, Я. Историческая записка о содействии Второго Отделения Собственной Его Императорского Величества Канцелярии развитию юридических наук в России / Я. Баршев. — Москва: СИНТЕГ, 2011. — 245 c.

    3. История Библиотеки Академии наук СССР. 1714 — 1964 / ред. М.С. Филиппов. — М.: М-Л: Наука, 2017. — 600 c.
    4. Тихомиров, М. Ю. Незаконное увольнение. Практическое пособие / М.Ю. Тихомиров. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 673 c.
    Как бороться с плохими дорогами
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here