Маркировка велосипедов средствами идентификации

Главное по теме: "Маркировка велосипедов средствами идентификации" от профессионалов для людей. Предлагаем ознакомиться с полной информацией по тематике. Если возникнут вопросы, то дочитайте статью до конца. Если все же вопросы остаются и после прочтения статьи, то задавайте их нашему дежурному юристу.

Содержание

Маркировка велосипедов средствами идентификации

Постановление Правительства РФ от 11.09.2019 N 1183 «О проведении эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции» (вместе с «Положением о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции»)

С 16 сентября 2019 г. по 31 мая 2020 г. на территории РФ будет проводиться эксперимент по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации Целями эксперимента являются, в частности: — апробация полноты, эффективности, результативности.

Целями эксперимента являются, в частности:

— апробация полноты, эффективности, результативности и достаточности механизмов маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации для обеспечения:

подтверждения подлинности товаров;

противодействия незаконным ввозу в Российскую Федерацию, производству и обороту велосипедов и велосипедных рам (в том числе контрафактных);

стандартизации и унификации процедур учета оборота велосипедов и велосипедных рам;

— определение целесообразности перехода на обязательную маркировку велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации.

Участниками эксперимента являются уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, производители, импортеры велосипедов и велосипедных рам, организации оптовой и розничной торговли, оператор информационной системы, используемой при проведении эксперимента в целях автоматизации задач мониторинга движения товаров и апробации маркировки средствами идентификации товаров (товарных групп), не подлежащих обязательной маркировке, в лице ООО «Оператор-ЦРПТ».

Участники оборота велосипедов и велосипедных рам участвуют в эксперименте на добровольной основе.

Российская юридическая компания, специализирующаяся на сопровождении хозяйственной деятельности юридических лиц, а также на сопровождении инвестиций и сделок по приобретению активов.

С 16 сентября 2019 г. по 31 мая 2020 г. на территории РФ будет проводиться эксперимент по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации

Целями эксперимента являются, в частности:

— апробация полноты, эффективности, результативности и достаточности механизмов маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации для обеспечения:

подтверждения подлинности товаров;

противодействия незаконным ввозу в Российскую Федерацию, производству и обороту велосипедов и велосипедных рам (в том числе контрафактных);

стандартизации и унификации процедур учета оборота велосипедов и велосипедных рам;

— определение целесообразности перехода на обязательную маркировку велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации.

Участниками эксперимента являются уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, производители, импортеры велосипедов и велосипедных рам, организации оптовой и розничной торговли, оператор информационной системы, используемой при проведении эксперимента в целях автоматизации задач мониторинга движения товаров и апробации маркировки средствами идентификации товаров (товарных групп), не подлежащих обязательной маркировке, в лице ООО «Оператор-ЦРПТ».

Участники оборота велосипедов и велосипедных рам участвуют в эксперименте на добровольной основе.

Маркировка велосипедов средствами идентификации

  • велосипедов со вспомогательным двигателем;
  • двухколесных и прочих без двигателя;
  • трехколесных, включая грузовые.

Поучаствовать в пилотном проекте смогут производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы. Полагаем, подать заявку на участие можно будет на сайте системы «Честный знак».

Эксперимент покажет, нужна ли обязательная маркировка указанных товаров. Кроме того, он позволит бизнесу подготовиться к ее возможному введению.

Маркировка велосипедов средствами идентификации

Правительство Российской Федерации постановило провести с 16 сентября 2019 г. по 31 мая 2020 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции.

Федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента по маркировке средствами идентификации велосипедов, являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Функции оператора создаваемой информационной системы на себя берет общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ».

ООО «Оператор-ЦРПТ» до 30 сентября 2019 г. нужно определить:

  • требования к информационной системе, связанные с особенностями маркировки средствами идентификации велосипедов и велосипедных рам;
  • требования к обеспечению защиты информации, содержащейся в информационной системе, и информационной безопасности при использовании информационно-телекоммуникационных технологий в рамках эксперимента.

В целях обеспечения информационного взаимодействия уполномоченных органов информационная система подключается на безвозмездной основе к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

Цель маркировки велосипедов средствами идентификации:

  • апробация полноты, эффективности, результативности и достаточности механизмов маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации для обеспечения:
    — подтверждения подлинности товаров;
    — противодействия незаконным ввозу в Российскую Федерацию, производству и обороту велосипедов и велосипедных рам (в том числе контрафактных);
    — стандартизации и унификации процедур учета оборота велосипедов и велосипедных рам;
  • определение целесообразности перехода на обязательную маркировку велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации;
  • в случае принятия решения о введении обязательной маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации — разработка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации.

Маркировка велосипедов средствами идентификации, скорее всего, будет в виде штрихового кода, или записанный на радиочастотную метку, или представленный с использованием иного средства (технологии) автоматической идентификации.

Постановление Правительства РФ от 11.09.2019 № 1183 «О проведении эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции»

Документ полезен? m
Читайте так же:  Законный отдых как писать заявление на отпуск ежегодный и оплачиваемый
n

В целях разработки и апробации механизмов маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторинга оборота данной продукции Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести с 16 сентября 2019 г. по 31 мая 2020 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции (далее — эксперимент).

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции;

перечень отдельных видов товаров, подлежащих маркировке в рамках эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции.

3. Установить, что федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — уполномоченные органы).

4. Согласиться с предложением общества с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» об осуществлении указанным обществом на безвозмездной основе функций оператора создаваемой им информационной системы, используемой при проведении эксперимента в целях автоматизации задач мониторинга движения товаров и апробации маркировки средствами идентификации товаров (товарных групп), не подлежащих обязательной маркировке, выбранных для проведения эксперимента (далее — информационная система).

5. Рекомендовать обществу с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» до 30 сентября 2019 г. определить:

требования к информационной системе, связанные с особенностями маркировки средствами идентификации велосипедов и велосипедных рам;

требования к обеспечению защиты информации, содержащейся в информационной системе, и информационной безопасности при использовании информационно-телекоммуникационных технологий в рамках эксперимента.

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации обеспечить:

а) координацию и мониторинг работы участников оборота велосипедов и велосипедных рам, задействованных в реализации эксперимента;

б) по согласованию с уполномоченными органами до 30 сентября 2019 г.:

разработку и утверждение методических рекомендаций по проведению эксперимента и плана-графика проведения эксперимента;

утверждение требований, предъявляемых к информационной системе при проведении эксперимента, требований к обеспечению защиты информации о проведении эксперимента, содержащейся в информационной системе, и требований к обеспечению информационной безопасности при использовании информационно-телекоммуникационных технологий в рамках эксперимента;

в) совместно с уполномоченными органами проведение оценки хода и результатов эксперимента и представление соответствующих докладов в Правительство Российской Федерации до 31 декабря 2019 г. и до 30 июня 2020 г.

7. Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при осуществлении установленных функций учитывать сведения, переданные участниками оборота велосипедов и велосипедных рам, задействованными в реализации эксперимента, в информационную систему в рамках эксперимента.

8. Реализация уполномоченными органами мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации штатной численности работников и средств, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных функций.

9. В целях обеспечения информационного взаимодействия уполномоченных органов информационная система подключается на безвозмездной основе к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

Срок проведения эксперимента с 16 сентября 2019 г. по 31 мая 2020 г.

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции (далее — эксперимент).

2. Целями эксперимента являются:

а) апробация полноты, эффективности, результативности и достаточности механизмов маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации для обеспечения:

подтверждения подлинности товаров;

противодействия незаконным ввозу в Российскую Федерацию, производству и обороту велосипедов и велосипедных рам (в том числе контрафактных);

стандартизации и унификации процедур учета оборота велосипедов и велосипедных рам;

б) определение целесообразности перехода на обязательную маркировку велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации;

в) в случае принятия решения о введении обязательной маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации — разработка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации.

3. Участниками эксперимента являются:

а) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации на обеспечение проведения эксперимента;

б) производители, импортеры велосипедов и велосипедных рам, организации оптовой и розничной торговли;

в) оператор информационной системы, создаваемой обществом с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» на безвозмездной основе и используемой при проведении эксперимента в целях автоматизации задач мониторинга движения товаров и апробации маркировки средствами идентификации товаров (товарных групп), не подлежащих обязательной маркировке, выбранных для проведения эксперимента (далее — информационная система).

4. Участники оборота велосипедов и велосипедных рам участвуют в эксперименте на добровольной основе. Для участия в эксперименте ими подаются заявки в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 5 настоящего Положения.

5. Для проведения эксперимента Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, утверждаются методические рекомендации, в том числе по следующим вопросам:

а) маркировка велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации, в том числе виды используемых в эксперименте средств идентификации, структура информации, указываемой в средствах идентификации, способы их формирования и нанесения;

б) оборудование, используемое для нанесения средств идентификации и считывания средств идентификации;

в) взаимодействие информационной системы для проведения эксперимента с иными информационными системами участников эксперимента;

г) подача заявки на участие в эксперименте и прилагаемых к ней документов, а также типовая форма заявки;

д) регистрация участников эксперимента в информационной системе;

е) внесение информации в информационную систему, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений;

ж) мониторинг и оценка результатов эксперимента;

з) функции участников эксперимента и порядок их взаимодействия.

Срок проведения эксперимента с 16 сентября 2019 г. по 31 мая 2020 г.

8711 Велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них 8712 00 Велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя 8714 91 100 Рамы велосипедов 9503 00 100 9 Трехколесные велосипеды
Читайте так же:  Нотариальный отказ от преимущественного права покупки недвижимости

* Для целей применения настоящего перечня следует руководствоваться кодом ТН ВЭД ЕАЭС и наименованием товара.

Постановление Правительства РФ от 11 сентября 2019 г. N 1183 «О проведении эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции»

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Метки — дело нужное?

Сейчас ситуацию на рынке велосипедной продукции и оценку объемов нелегальной продажи анализируют минпромторг и минэкономразвития. До конца текущего года ведомства совместно с ФАС должны будут представить правительству соответствующий доклад — это следует из «дорожной карты» по развитию алюминиевой промышленности на 2018-2023 годы. Документ в конце июня был утвержден вице-премьером Дмитрием Козаком.

В ведомствах подчеркивают: конкретные шаги касаемо введения электронных меток, которые позволят считывать информацию о производителе товара, будут озвучены по результатам исследований «велосипедной» ниши, впрочем, известно пока одно: переход на маркировку будет осуществляться поэтапно.

По словам главы Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павла Шмидова, метки — дело нужное. Они и любителей велосипедной езды от контрабанды и фальсификата защитят, и сам рынок сделают более понятным.

— Сегодня из-за рубежа в страну ввозят 70 процентов велосипедов, часть из которых не декларируется или декларируется недобросовестно. Например, импортеры могут менять стоимость и продавать товар по более высокой цене. Еще до 20 процентов рынка приходится на «теневой» сектор. Метки на товарах помогут решить имеющиеся проблемы, — полагает эксперт.

Что касается цены, то ее снижению нововведение уж точно никак не поспособствует, уверены в свою очередь представители велосипедных сообществ. Так, президент Велотранспортного союза Игорь Налимов подчеркивает: маркировка велосипедов увеличит их стоимость, что сразу скажется на популярности этого вида транспорта.

— Нигде — ни в публикациях, ни в письмах, ни в социальных сетях — нет никаких заявлений об избытке контрафактных велосипедов и запчастей к ним. Маркировка — надуманная тема, она неактуальна. Это только добавит лишнюю стоимость на средство передвижения и ограничит возможности его покупки различными слоями населения.

— Стоимость ввозимых велосипедов повысится, и, конечно же, ляжет это все на плечи потребителя, — соглашается руководитель общественного проекта «Велосипедизация Санкт-Петербурга» Дарья Табачникова. — Велосипед — экологичный вид транспорта, к нему надо привлекать внимание, а не отталкивать, как это может теперь случиться. Да и кроме того, каждый велосипед уже имеет на раме свой уникальный код, по которому можно проверить, где он был произведен и куплен.

В Союзе потребителей России отмечают, что переход на средства идентификации всегда приводит к подорожанию, при этом в некоторых случаях показатель может доходить до 10-15 процентов.

В Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии драматизировать грядущее не склонны: во-первых, метки вряд ли обойдутся дороже чем в 30 рублей за штуку, а во-вторых, компаниям придется «держать» стоимость товара, чтобы выиграть ценовую конкуренцию с другими производителями велосипедов.

Вместе с системой отслеживания минпромторг рассматривает также введение сбора на утилизацию велосипедов и велосипедных рам. Это разовый платеж, который взимается для обеспечения экологической безопасности окружающей среды и охраны жизни и здоровья человека от вредного воздействия эксплуатации транспорта. Конкретные предложения по этому поводу ведомство должно представить до октября этого года. Эксперты тем временем предполагают, что размер сбора может составить 10 процентов от стоимости велосипеда, а введен он будет аналогично тому, как этот вопрос решался в автомобильной индустрии. Правда, тогда существует опасность, что цены на велосипеды иностранных производителей вырастут. А вот на отечественные — останутся прежними.

С 2019 года в России стартует обязательная маркировка ряда товаров — духов, туалетной воды, шин и покрышек, одежды из кожи, а также блузок из трикотажа, пальто, курток, плащей. До этого процесс отслеживания внедрялся так же активно. Например, система контроля с 2006 года используется на алкогольном рынке, в 2016 году введена система прослеживания меховых товаров с помощью маркировки чипами, в прошлом году начался пилотный проект по идентификации лекарств с помощью цифрового кода. Не так давно стартовал аналогичный эксперимент на табачном рынке, а в июне запустили систему идентификации товаров в обувной и ювелирной отраслях.

В России введена маркировка велосипедов

Правительство запустило в России эксперимент по маркировке средствами идентификации велосипедов и велосипедных рам.

Соответствующее постановление от 11.09.2019 № 1183 опубликовано на официальном сайте Правительства РФ.

Согласно документу, под маркировку подпадают:

  • — велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них;
  • — велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя;
  • — рамы велосипедов;
  • — трехколесные велосипеды.

Постановлением определяется порядок проведения эксперимента и основные его участники. Согласно правилам, производители, импортеры и продавцы велосипедов участвуют в эксперименте на добровольной основе.

Полномочия оператора информационной системы маркировки закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».

Эксперимент будет проводиться с 16 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года. По его результатам будет принято решение о целесообразности перехода на обязательную маркировку велосипедов и велосипедных рам.

Читайте так же:  Зачем нужен кадастровый план и как его получить

Напомним, перечень из одиннадцати групп товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка, утвержден правительственным распоряжением от 28.04.2018 № 792-р. Велосипеды в него не включены.

Видео (кликните для воспроизведения).

В настоящее время в России также уже проводятся эксперименты по маркировке лекарств, табачных изделий, обуви, одежды и белья, автопокрышек, фотокамер и фотовспышек, кресел-колясок.

Маркировка велосипедов средствами идентификации

  • Главная
  • Информация
  • Новости
  • Правительство упростило правила маркировки табака

27 сентября Правительство РФ опубликовало постановление № 1250 от 26 сентября 2019 года, которое вносит утончения в постановление № 224 от 28 февраля 2019 года о правилах маркировки табачной продукции.

Уточнения коснулись пачек сигарет и папирос, которые были выпущены по всем правилам до момента начала обязательной маркировки — 1 июля 2019 года. Они были приравнены к табачной продукции, которую производители стали обязаны маркировать с 1 июля.

Еще одним уточнением стало ограничение срока жизни кода маркировки. После получения DataMatrixа у производителей будет 20 рабочих дней для его нанесения на упаковку. Если нанесение не произойдет, код будет отозван и его использование станет невозможным.

Для организаций розничной торговли, которые используют кассы в удаленных местностях без передачи сведений в ОФД уточнен срок в 30 календарных дней для отправки сведений о продажах напрямую в систему Честный ЗНАК. Те сведения, который были сформированы с 1 июля до 27 сентября должны быть переданы в систему не позднее 26 октября 2019 года.

«Эти изменения уточняют процессы, ранее закрепленные в правилах, и не повлияют на текущие процессы, которые уже есть в отрасли.» — комментирует ЦРПТ.

Маркировка велосипедов средствами идентификации

Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на [email protected] Ответы на самые популярные из них мы опубликуем на портале ГАРАНТ.РУ.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 11 сентября 2019 г. N 1183 “О проведении эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции” (не вступило в силу)

В целях разработки и апробации механизмов маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторинга оборота данной продукции Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Провести с 16 сентября 2019 г. по 31 мая 2020 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции (далее — эксперимент).

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции;

перечень отдельных видов товаров, подлежащих маркировке в рамках эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции.

3. Установить, что федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — уполномоченные органы).

4. Согласиться с предложением общества с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» об осуществлении указанным обществом на безвозмездной основе функций оператора создаваемой им информационной системы, используемой при проведении эксперимента в целях автоматизации задач мониторинга движения товаров и апробации маркировки средствами идентификации товаров (товарных групп), не подлежащих обязательной маркировке, выбранных для проведения эксперимента (далее — информационная система).

5. Рекомендовать обществу с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» до 30 сентября 2019 г. определить:

требования к информационной системе, связанные с особенностями маркировки средствами идентификации велосипедов и велосипедных рам;

требования к обеспечению защиты информации, содержащейся в информационной системе, и информационной безопасности при использовании информационно-телекоммуникационных технологий в рамках эксперимента.

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации обеспечить:

а) координацию и мониторинг работы участников оборота велосипедов и велосипедных рам, задействованных в реализации эксперимента;

б) по согласованию с уполномоченными органами до 30 сентября 2019 г.:

разработку и утверждение методических рекомендаций по проведению эксперимента и плана-графика проведения эксперимента;

утверждение требований, предъявляемых к информационной системе при проведении эксперимента, требований к обеспечению защиты информации о проведении эксперимента, содержащейся в информационной системе, и требований к обеспечению информационной безопасности при использовании информационно-телекоммуникационных технологий в рамках эксперимента;

в) совместно с уполномоченными органами проведение оценки хода и результатов эксперимента и представление соответствующих докладов в Правительство Российской Федерации до 31 декабря 2019 г. и до 30 июня 2020 г.

7. Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при осуществлении установленных функций учитывать сведения, переданные участниками оборота велосипедов и велосипедных рам, задействованными в реализации эксперимента, в информационную систему в рамках эксперимента.

8. Реализация уполномоченными органами мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации штатной численности работников и средств, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных функций.

9. В целях обеспечения информационного взаимодействия уполномоченных органов информационная система подключается на безвозмездной основе к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 сентября 2019 г. N 1183

Положение
о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции (далее — эксперимент).

Читайте так же:  Расчет неустойки по алиментам как узнать размер задолженности

2. Целями эксперимента являются:

а) апробация полноты, эффективности, результативности и достаточности механизмов маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации для обеспечения:

подтверждения подлинности товаров;

противодействия незаконным ввозу в Российскую Федерацию, производству и обороту велосипедов и велосипедных рам (в том числе контрафактных);

стандартизации и унификации процедур учета оборота велосипедов и велосипедных рам;

б) определение целесообразности перехода на обязательную маркировку велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации;

в) в случае принятия решения о введении обязательной маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации — разработка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации.

3. Участниками эксперимента являются:

а) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации на обеспечение проведения эксперимента;

б) производители, импортеры велосипедов и велосипедных рам, организации оптовой и розничной торговли;

в) оператор информационной системы, создаваемой обществом с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» на безвозмездной основе и используемой при проведении эксперимента в целях автоматизации задач мониторинга движения товаров и апробации маркировки средствами идентификации товаров (товарных групп), не подлежащих обязательной маркировке, выбранных для проведения эксперимента (далее — информационная система).

4. Участники оборота велосипедов и велосипедных рам участвуют в эксперименте на добровольной основе. Для участия в эксперименте ими подаются заявки в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 5 настоящего Положения.

5. Для проведения эксперимента Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, утверждаются методические рекомендации, в том числе по следующим вопросам:

а) маркировка велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации, в том числе виды используемых в эксперименте средств идентификации, структура информации, указываемой в средствах идентификации, способы их формирования и нанесения;

б) оборудование, используемое для нанесения средств идентификации и считывания средств идентификации;

в) взаимодействие информационной системы для проведения эксперимента с иными информационными системами участников эксперимента;

г) подача заявки на участие в эксперименте и прилагаемых к ней документов, а также типовая форма заявки;

д) регистрация участников эксперимента в информационной системе;

е) внесение информации в информационную систему, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений;

ж) мониторинг и оценка результатов эксперимента;

з) функции участников эксперимента и порядок их взаимодействия.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 сентября 2019 г. N 1183

Перечень
отдельных видов товаров, подлежащих маркировке в рамках эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции*

Код ТН ВЭД ЕАЭС Наименование вида товара
8711 Велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них
8712 00 Велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя
8714 91 100 Рамы велосипедов
9503 00 100 9 Трехколесные велосипеды

* Для целей применения настоящего перечня следует руководствоваться кодом ТН ВЭД ЕАЭС и наименованием товара.

Обзор документа

С 16 сентября 2019 г. по 31 мая 2020 г. проведут эксперимент по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации.

Производители, импортеры, организации торговли присоединяются к эксперименту добровольно. План-график его проведения установят до 30 сентября. Создадут систему мониторинга оборота указанной продукции.

Постановление Правительства РФ от 11 сентября 2019 г. N 1183 «О проведении эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции»

Постановление Правительства РФ от 11 сентября 2019 г. N 1183
«О проведении эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции»

В целях разработки и апробации механизмов маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторинга оборота данной продукции Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Провести с 16 сентября 2019 г. по 31 мая 2020 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции (далее — эксперимент).

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции;

перечень отдельных видов товаров, подлежащих маркировке в рамках эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции.

3. Установить, что федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — уполномоченные органы).

4. Согласиться с предложением общества с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» об осуществлении указанным обществом на безвозмездной основе функций оператора создаваемой им информационной системы, используемой при проведении эксперимента в целях автоматизации задач мониторинга движения товаров и апробации маркировки средствами идентификации товаров (товарных групп), не подлежащих обязательной маркировке, выбранных для проведения эксперимента (далее — информационная система).

5. Рекомендовать обществу с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» до 30 сентября 2019 г. определить:

требования к информационной системе, связанные с особенностями маркировки средствами идентификации велосипедов и велосипедных рам;

требования к обеспечению защиты информации, содержащейся в информационной системе, и информационной безопасности при использовании информационно-телекоммуникационных технологий в рамках эксперимента.

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации обеспечить:

а) координацию и мониторинг работы участников оборота велосипедов и велосипедных рам, задействованных в реализации эксперимента;

б) по согласованию с уполномоченными органами до 30 сентября 2019 г.:

разработку и утверждение методических рекомендаций по проведению эксперимента и плана-графика проведения эксперимента;

утверждение требований, предъявляемых к информационной системе при проведении эксперимента, требований к обеспечению защиты информации о проведении эксперимента, содержащейся в информационной системе, и требований к обеспечению информационной безопасности при использовании информационно-телекоммуникационных технологий в рамках эксперимента;

Читайте так же:  Закон о полиции основные права, обязанности и задачи сотрудников полиции

в) совместно с уполномоченными органами проведение оценки хода и результатов эксперимента и представление соответствующих докладов в Правительство Российской Федерации до 31 декабря 2019 г. и до 30 июня 2020 г.

7. Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при осуществлении установленных функций учитывать сведения, переданные участниками оборота велосипедов и велосипедных рам, задействованными в реализации эксперимента, в информационную систему в рамках эксперимента.

8. Реализация уполномоченными органами мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации штатной численности работников и средств, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных функций.

9. В целях обеспечения информационного взаимодействия уполномоченных органов информационная система подключается на безвозмездной основе к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 сентября 2019 г. N 1183

Положение
о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции (далее — эксперимент).

2. Целями эксперимента являются:

а) апробация полноты, эффективности, результативности и достаточности механизмов маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации для обеспечения:

подтверждения подлинности товаров;

противодействия незаконным ввозу в Российскую Федерацию, производству и обороту велосипедов и велосипедных рам (в том числе контрафактных);

стандартизации и унификации процедур учета оборота велосипедов и велосипедных рам;

б) определение целесообразности перехода на обязательную маркировку велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации;

в) в случае принятия решения о введении обязательной маркировки велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации — разработка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации.

3. Участниками эксперимента являются:

[1]

а) федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации на обеспечение проведения эксперимента;

б) производители, импортеры велосипедов и велосипедных рам, организации оптовой и розничной торговли;

в) оператор информационной системы, создаваемой обществом с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» на безвозмездной основе и используемой при проведении эксперимента в целях автоматизации задач мониторинга движения товаров и апробации маркировки средствами идентификации товаров (товарных групп), не подлежащих обязательной маркировке, выбранных для проведения эксперимента (далее — информационная система).

4. Участники оборота велосипедов и велосипедных рам участвуют в эксперименте на добровольной основе. Для участия в эксперименте ими подаются заявки в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 5 настоящего Положения.

5. Для проведения эксперимента Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, утверждаются методические рекомендации, в том числе по следующим вопросам:

а) маркировка велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации, в том числе виды используемых в эксперименте средств идентификации, структура информации, указываемой в средствах идентификации, способы их формирования и нанесения;

б) оборудование, используемое для нанесения средств идентификации и считывания средств идентификации;

в) взаимодействие информационной системы для проведения эксперимента с иными информационными системами участников эксперимента;

[3]

г) подача заявки на участие в эксперименте и прилагаемых к ней документов, а также типовая форма заявки;

д) регистрация участников эксперимента в информационной системе;

е) внесение информации в информационную систему, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений;

ж) мониторинг и оценка результатов эксперимента;

з) функции участников эксперимента и порядок их взаимодействия.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 сентября 2019 г. N 1183

Перечень
отдельных видов товаров, подлежащих маркировке в рамках эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции*

Наименование вида товара

Велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них

Велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя

* Для целей применения настоящего перечня следует руководствоваться кодом ТН ВЭД ЕАЭС и наименованием товара.

С 16 сентября 2019 г. по 31 мая 2020 г. проведут эксперимент по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации.

Производители, импортеры, организации торговли присоединяются к эксперименту добровольно. План-график его проведения установят до 30 сентября. Создадут систему мониторинга оборота указанной продукции.

Постановление Правительства РФ от 11 сентября 2019 г. N 1183 «О проведении эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции»

Видео (кликните для воспроизведения).

Настоящее постановление вступает в силу с 21 сентября 2019 г.

Источники


  1. Астахов, Павел Правописные истины, или Левосудие для всех / Павел Астахов. — М.: Эксмо, 2016. — 368 c.

  2. Адвокатская деятельность и адвокатура в России. Часть 2. Особенная часть, специализация / ред. И.Л. Трунов. — М.: Эксмо, 2016. — 864 c.

  3. Общая теория государства и права. Учебник. В 3 томах. Том 3. — М.: Зерцало-М, 2002. — 528 c.
  4. Липинский, Д. А. Общая теория юридической ответственности / Д.А. Липинский, Р.Л. Хачатуров. — М.: Юридический центр Пресс, 2017. — 950 c.
  5. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебное пособие / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2014. — 240 c.
Маркировка велосипедов средствами идентификации
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here